- решения для многофункциональных зон коммуникаций и командной работы;
- решения для мобильной работы учебных групп и конференций;
- организация тренинг-центров;
- решения для мультимедиа-классов и презентационных залов;
- решения для гибких индивидуальных рабочих станций преподавателей;
- зонирование пространства.
Новый подход к организации учебного пространства
Новые методы обучения, основанные на использовании компьютерных технологий и обсуждении в небольших группах, внесли необратимые изменения в процесс обучения. Новый подход к использованию пространства может помочь увеличить эффективность взаимодействия преподавателей и студентов.
Социальные изменения
- В основном обучение проходит в небольших группах.
- Большое количество иностранных студентов — людей разных культур — учатся вместе.
- Университеты конкурируют друг с другом. Необходимо привлекать студентов с помощью исследовательских программ, совместных программ с работодателями, и другими партнерами.
Демографические изменения: теперь учатся не только подростки
- Взрослые студенты, которые повышают свою квалификацию для дальнейшего карьерного роста, демонстрируют высокий уровень требований к организации обучения.
- Молодое поколение (Gen Y) сильно отличается в своих требованиях к процессу обучения от предыдущих. Это поколение стремится к большему взаимодействию и неформальности в процессе обучения.
Технологические изменения: студенты должны иметь постоянный доступ к информации
- Доступ к интернету, дистанционное обучение беспроводные сети и другие технологии изменили учебный процесс.
- Теперь учащиеся не проводят долгие часы в библиотеке, читая книги, а ищут информацию в интернете.
Как мы можем помочь в создании учебных пространств?
Наш стратегический партнер — Steelcase — исследовал проблему в разных странах вместе с преподавателями и студентами, чтобы понять, как происходит процесс обучение и межличностное взаимодействие. Результаты исследований легли в основу наших продуктов и решений.
Методы
- Оборудования классов мобильной мебелью (Steelcase mobile furniture) и интерактивными досками информации.
- Поиск учителями и студентами наиболее оптимальных способов взаимодействия в учебной группе и получения знаний.
- Адаптация классов в течение урока к различным методикам обучения.
Учебные классы нового типа были разработаны и внедрены вместе с ведущими университетами мира.
Здесь Вы можете найти примеры решений для Stanford d.school (видео), Texas Tech University, University of Michigan и других:
http://www.steelcase.com/en/products/category/educational/case-studies/pages/stories.aspx
http://www.youtube.com/watch?v=CnU58hbYN1M