SPACE

MATTERS

Интегратор офисных решений

Office Solutions предлагает современные и надёжные решения, которые вдохновлены клиентами компании и деятельностью, осуществляемой ими. Каждый клиент для нас индивидуален и уникален.

Мы стремимся предоставить клиентам офисные решения, направленные на повышение эффективности работы и улучшение комфорта сотрудников. Удовлетворение потребностей клиентов, предоставление качественного сервиса и улучшение ассортимента - наши приоритетные задачи.

офис

Наша миссия

Мы создаем инновационные решения, которые вдохновлены бизнесом клиента, отражают его суть и корпоративный дух.

Совместно с клиентом мы превращаем пространство в стратегический ресурс, который может оказывать решающее воздействие на успехи компании, привлекать и вдохновлять таланты, увеличивать прибыльность дела.

700

довольных клиентов

25+

лет опыта

500 000 м2

обустроенных нашей компанией

33 000

установлено рабочих станций

Ценности

Наша цель

ваш комфорт и успех

и успех

  • иконка

    Уникальные проекты для каждого клиента

    Мы создаем проекты, учитывающие все потребности клиентов и отражающие их корпоративную уникальность. Наши решения положительно влияют на производительность и креативность сотрудников, при этом обеспечивают эффективное использование офисного пространства.

  • иконка

    Сертифицированные профессиональные знания

    Мы обладаем сертифицированными знаниями и умениями, позволяющими создавать передовые решения для организации офисных пространств.

  • иконка

    Долгосрочная гарантия качества

    Наши проектные решения, базирующиеся на высококачественных продуктах, гарантируют надежность и актуальность в течение минимум 10 лет, и таким образом обеспечивают полную окупаемость вложенных инвестиций.

История

Интегратор офисных решений

1999

Открытие первого офиса в Казахстане в городе Алматы.

2000

Выигран первый крупный проект - оснащение головного офиса ТШО в городе Атырау мебелью Steelcase. Масштаб проекта - 1000 рабочих мест.

2003

Открытие офиса в городе Атырау.

2008

Полное покрытие всего рынка Казахстана, осуществление поставок по 14 регионам.

2011

Открытие шоурума Office Solutions в городе Астана.

2012

Расширение спектра услуг и открытие новых направлений: консалтинг, дизайн, проектирование и архитектура, оснащение офисов "под ключ".

2013

Рост компании, переезд и модернизация офиса.

2016

Расширение спектра услуг и открытие новых направлений: акустика и напольные покрытия, создание складской программы. Успешное развитие новых сегментов рынка: Education (Школа бизнеса при NU г. Астана) и Healthcare (Keruen Medicus г. Алматы).

2017

Начало работы с новым стратегическим партнёром Narbutas.

2019

Начало работы с новым стратегическим партнёром Betap/Bloq.

2023

Реструктуризация и оптимизация работы компании и выход на новые направления: крупномасштабные кастомизированные решения, развитие дилерских сетей.

Преимущества

  • Экспертная команда

    разработка комплексных решений осуществляется командой профессионалов, в которой большинство сотрудников обладает более чем 15-летним опытом успешной работы в компании.

  • Задокументированный успех

    мы успешно реализовали множество проектов, от совсем небольших до очень крупных, где одномоментные поставки превышают 1300 рабочих мест.

  • Финансовая устойчивость

    прозрачная фискальная политика и финансовая состоятельность нашей компании обеспечивают надежное и гибкое сотрудничество на всех этапах проекта.

  • Эксклюзивные условия партнерства

    наш пул партнеров-производителей позволяет создавать уникальные офисные решения для любого бизнеса.

Отзывы

01/06

Банк сотрудничает с компанией «Офис Солюшнз» 14 лет, со времени открытия первого офиса в Республике Казахстан. За это время команда архитекторов, дизайнеров, менеджеров, сборщиков не раз помогала организовать пространство офисов Банка. Хотим отметить высокий профессионализм команды «Офис Солюшнз». Приятно, что состав работников компании остается тем же на протяжении многих лет.
Надеемся на продолжение сотрудничества и с удовольствием рекомендуем ТОО «Офис Солюшнз» в качестве надежного партнера для решения вопросов обустройства комфортного и продуманного пространства ваших помещений.

Бекзат Токенова

Начальник Административного управления

Смотреть отзыв

Помимо этого, в период с 2015 года по 2019 год успешно меблированы 22 региональных офиса на территории РК, в общем на 1245 рабочих мест. ТОО «Офис Солюшнз» тесно сотрудничал с дизайнерами и проектной группой Банка над созданием концепции ребрендинга в части разработки полностью кастомизированных мебельных решений для оснащения клиентских зон.
Поставки были осуществлены в строгом соответствии с проектом и в рамках установленного графика.
Профессионализм, партнёрский подход и качество услуг, оказываемых командой ТОО «Офис Солюшнз» полностью отвечают требованиям нашего Банка.

Бурашев У. Р.

Директор Направления административно-хозяйственной деятельности

Смотреть отзыв

Наша совместная работа началась в 2018 году с поставки напольных покрытий для Astana Hub, по итогам которой сложилось представление о качестве и профессионализме работы компании. При этом общий объем поставки напольных покрытий за 2018 год составил 23 000 м2.
В этом же году был подписан и осуществлен заказ на поставку 1000 рабочих мест для проекта по Реконструкции, перепланировке, переоборудованию международных павильонов (блоки СЗ.1; С3.2; С3.3; С3.4). Поставка была осуществлена в строгом соответствии с проектом, а монтажные работы были выполнены с опережением графика.
Профессионализм и качество услуг, оказываемых командой ТОО «Офис Солюшнз» полностью отвечают нашим требованиям.

Алдабергенов Д.Ж.

Директор филиала

Смотреть отзыв

Наша совместная работа началась в 2005 году с оснащения офиса для ТОО «Apple City Distributors» на более чем 250 рабочих станции. Проект предусматривал поставку эргономичной мебели Steelcase как для сотрудников, работающих в открытых пространствах, так и решений для руководства компании. Поставка была осуществлена в строгом соответствие с проектом и в рамках установленного графика.
Профессионализм и качество услуг, оказываемых командой ТОО «Офис Солюшнз» полностью отвечают требованиям нашей компании.

С.Ибраев

Вице-президент по административным вопросам

Смотреть отзыв

Наша совместная работа началась в 2017 году с оснащения офиса для ТОО «Коммерческий Центр ERG» на 300 рабочих мест. Проект предусматривал поставку напольных покрытий и мебели как для сотрудников, работающих в открытых пространствах, так и решений для руководства компании со сложными кастомизированными продуктами. Поставка была осуществлена в строгом соответствие с проектом и в рамках установленного графика.

Р. Б. Жапаров

Начальник Управления инвестиционных проектов и технического надзора

Смотреть отзыв

Команда «Офис Солюшнз», изучив особенности архитектуры помещения, корпоративные требования Университета и характер форматов обучения, предложила функциональное планировочное решение и сделала подборку эргономичной и комфортной мебели, которая способна подстроиться под разный формат мероприятий, проводимых в Библиотеке. Помимо этого, мы получили рекомендации по освещению, акустическим решениям и напольным покрытиям, которые успешно реализовали.
Благодарим «Офис Солюшнз» за своевременную доставку и качественный монтаж мебели. Рекомендуем сотрудничество с компанией «Офис Солюшнз», как надежным, профессиональным и добросовестным партнером в сфере создания дизайн-пространств и поставки мебели.

Сералин Г. А.

И.о. Президента

Смотреть отзыв

Банк сотрудничает с компанией «Офис Солюшнз» 14 лет, со времени открытия первого офиса в Республике Казахстан. За это время команда архитекторов, дизайнеров, менеджеров, сборщиков не раз помогала организовать пространство офисов Банка. Хотим отметить высокий профессионализм команды «Офис Солюшнз». Приятно, что состав работников компании остается тем же на протяжении многих лет.
Надеемся на продолжение сотрудничества и с удовольствием рекомендуем ТОО «Офис Солюшнз» в качестве надежного партнера для решения вопросов обустройства комфортного и продуманного пространства ваших помещений.

Бекзат Токенова

Начальник Административного управления

Смотреть отзыв

Помимо этого, в период с 2015 года по 2019 год успешно меблированы 22 региональных офиса на территории РК, в общем на 1245 рабочих мест. ТОО «Офис Солюшнз» тесно сотрудничал с дизайнерами и проектной группой Банка над созданием концепции ребрендинга в части разработки полностью кастомизированных мебельных решений для оснащения клиентских зон.
Поставки были осуществлены в строгом соответствии с проектом и в рамках установленного графика.
Профессионализм, партнёрский подход и качество услуг, оказываемых командой ТОО «Офис Солюшнз» полностью отвечают требованиям нашего Банка.

Бурашев У. Р.

Директор Направления административно-хозяйственной деятельности

Смотреть отзыв

Наша совместная работа началась в 2018 году с поставки напольных покрытий для Astana Hub, по итогам которой сложилось представление о качестве и профессионализме работы компании. При этом общий объем поставки напольных покрытий за 2018 год составил 23 000 м2.
В этом же году был подписан и осуществлен заказ на поставку 1000 рабочих мест для проекта по Реконструкции, перепланировке, переоборудованию международных павильонов (блоки СЗ.1; С3.2; С3.3; С3.4). Поставка была осуществлена в строгом соответствии с проектом, а монтажные работы были выполнены с опережением графика.
Профессионализм и качество услуг, оказываемых командой ТОО «Офис Солюшнз» полностью отвечают нашим требованиям.

Алдабергенов Д.Ж.

Директор филиала

Смотреть отзыв

Наша совместная работа началась в 2005 году с оснащения офиса для ТОО «Apple City Distributors» на более чем 250 рабочих станции. Проект предусматривал поставку эргономичной мебели Steelcase как для сотрудников, работающих в открытых пространствах, так и решений для руководства компании. Поставка была осуществлена в строгом соответствие с проектом и в рамках установленного графика.
Профессионализм и качество услуг, оказываемых командой ТОО «Офис Солюшнз» полностью отвечают требованиям нашей компании.

С.Ибраев

Вице-президент по административным вопросам

Смотреть отзыв

Наша совместная работа началась в 2017 году с оснащения офиса для ТОО «Коммерческий Центр ERG» на 300 рабочих мест. Проект предусматривал поставку напольных покрытий и мебели как для сотрудников, работающих в открытых пространствах, так и решений для руководства компании со сложными кастомизированными продуктами. Поставка была осуществлена в строгом соответствие с проектом и в рамках установленного графика.

Р. Б. Жапаров

Начальник Управления инвестиционных проектов и технического надзора

Смотреть отзыв

Команда «Офис Солюшнз», изучив особенности архитектуры помещения, корпоративные требования Университета и характер форматов обучения, предложила функциональное планировочное решение и сделала подборку эргономичной и комфортной мебели, которая способна подстроиться под разный формат мероприятий, проводимых в Библиотеке. Помимо этого, мы получили рекомендации по освещению, акустическим решениям и напольным покрытиям, которые успешно реализовали.
Благодарим «Офис Солюшнз» за своевременную доставку и качественный монтаж мебели. Рекомендуем сотрудничество с компанией «Офис Солюшнз», как надежным, профессиональным и добросовестным партнером в сфере создания дизайн-пространств и поставки мебели.

Сералин Г. А.

И.о. Президента

Смотреть отзыв

Оставьте отзыв, нам очень важно ваше мнение!

Пожалуйста, заполните необходимые поля

Клиенты